Муниципальные услуги

Мониторинг оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями по итогам 2013 года

Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями, находящимися в ведении отдела культуры администрации Предгорного муниципального района

Опубликовано: в разделе Мониторинг оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями по итогам 2013 года

Учреждения культуры

Опрос населения производился в 15 населенных пунктах района, в котором приняли участие 751 человек. Опрос производился по следующим вопросам:

Насколько вас удовлетворяет уровень комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга? (Оцените в баллах от 1 до 5).

  • 5 баллов – 13% (99 чел.);
  • 4 балла – 30% (225 чел.);
  • 3 балла – 38% (285 чел.);
  • 2 балла – 19% (142 чел.).

Насколько вас удовлетворяет уровень комфортности мест ожидания приема? (Оцените в баллах от 1 до 5).

  • 5 баллов – 13% (99 чел.);
  • 4 балла – 30% (225 чел.);
  • 3 балла – 38% (285 чел.);
  • 2 балла – 19% (142 чел.).

Насколько вас удовлетворяет порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги? Информирование путем размещения информации на стендах в местах оказания услуги? (Оцените в баллах от 1 до 5).

  • Все опрошенные оценили данный показатель на 5 баллов (751 чел.)

Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах?

  • Все опрошенные ответили «Да» (751 чел.).

Удовлетворяет ли вас объем информации о предоставлении услуги, размещенной на информационных стендах в месте её оказания, на сайте в сети «Интернет» (полнота информации, понятность изложения)?

  • Все опрошенные ответили «Да» (751 чел.).

Насколько вы удовлетворены сроком получения муниципальной услуги? (Оцените в баллах от 1 до 5).

  • Все опрошенные оценили данный показатель на 5 баллов (751 чел.).

Каков на ваш взгляд оптимальный срок оказания услуги?

  • Все опрошенные считают установленный срок оптимальным (751 чел.).

Насколько вы удовлетворены уровнем обслуживания со стороны сотрудников муниципального учреждения, с которыми Вам пришлось взаимодействовать в ходе получения муниципальной услуги? (Оцените в баллах от 1 до 5).

  • Все опрошенные оценили данный показатель на 5 баллов (751 чел.).

Если не удовлетворены, то по каким причинам?

  • Все опрошенные удовлетворены уровнем обслуживания (751 чел.).

Приходилось ли вам сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников муниципального учреждения в процессе предоставления услуги?

  • Все опрошенные ответили «Нет» (751 чел.).

Если да, то с какими необоснованными действиями вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления услуги?

  • Никто из опрошенных не сталкивался с необоснованными действиями (751 чел.).

Приходилось ли вам при получении муниципальной услуги вносить платежи, не имеющие документального подтверждения?

  • Все опрошенные ответили «Нет» (751 чел.).

Сколько времени вы затратили, ожидая в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги?

  • 10 минут – 75% (561 чел.);
  • 15 минут – 23% (175 чел.);
  • 20 минут – 2% (15 чел.).

Учреждения дополнительного образования

Опрос населения производился в 4 населенных пунктах района, в котором приняли участие 274 человек. Опрос производился по следующим вопросам:

Насколько вас удовлетворяет уровень комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга? (Оцените в баллах от 1 до 5).

  • 5 баллов – 59% (161 чел.);
  • 4 балла – 30% (83 чел.);
  • 3 балла – 9% (25 чел.);
  • 2 балла – 2% (5 чел.).

Насколько вас удовлетворяет уровень комфортности мест ожидания приема? (Оцените в баллах от 1 до 5).

  • 5 баллов – 59% (161 чел.);
  • 4 балла – 30% (83 чел.);
  • 3 балла – 9% (25 чел.);
  • 2 балла – 2% (5 чел.).

Насколько вас удовлетворяет порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги? Информирование путем размещения информации на стендах в местах оказания услуги? (Оцените в баллах от 1 до 5).

  • Все опрошенные оценили данный показатель на 5 баллов (274 чел.).

Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах?

  • Все опрошенные ответили «Да» (274 чел.).

Удовлетворяет ли вас объем информации о предоставлении услуги, размещенной на информационных стендах в месте её оказания, на сайте в сети «Интернет» (полнота информации, понятность изложения)?

  • Все опрошенные ответили «Да» (274 чел.).

Насколько вы удовлетворены сроком получения муниципальной услуги? (Оцените в баллах от 1 до 5).

  • Все опрошенные оценили данный показатель на 5 баллов (274 чел.).

Каков на ваш взгляд оптимальный срок оказания услуги?

  • Все опрошенные считают установленный срок оптимальным (274 чел.).

Насколько вы удовлетворены уровнем обслуживания со стороны сотрудников муниципального учреждения, с которыми Вам пришлось взаимодействовать в ходе получения муниципальной услуги? (Оцените в баллах от 1 до 5).

  • Все опрошенные оценили данный показатель на 5 баллов (274 чел.).

Если не удовлетворены, то по каким причинам?

  • Все опрошенные удовлетворены уровнем обслуживания (274 чел.).

Приходилось ли вам сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников муниципального учреждения в процессе предоставления услуги?

  • Все опрошенные ответили «Нет» (274 чел.).

Если да, то с какими необоснованными действиями вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления услуги?

  • Никто из опрошенных не сталкивался с необоснованными действиями (274 чел.).

Приходилось ли вам при получении муниципальной услуги вносить платежи, не имеющие документального подтверждения?

  • Все опрошенные ответили «Нет» (274 чел.).

Сколько времени вы затратили, ожидая в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги?

  • 10 минут – 88% (241 чел.);
  • 15 минут – 10% (26 чел.);
  • 20 минут – 2% (6 чел.).
Постоянная ссылка на публикацию: http://predgor-ray.ru/p/613
0

Комментариев пока нет

Добавление комментария

Ваш комментарий успешно отправлен, он появится на сайте после проверки его администратором.
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что в комментариях, запрещена реклама, нецензурная лексика, оскорбления и (или) переход на личности между авторами комментариев, пропаганда насилия, нацизма, а также проявления расовой, национальной, религиозной, политической и гендерной нетерпимости и дискриминации.