Муниципальные услуги

Мониторинг оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями по итогам 2013 года

Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями, находящимися в ведении отдела по спорту и делам молодежи администрации Предгорного муниципального района

Опубликовано: в разделе Мониторинг оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями по итогам 2013 года

Опрос проводился непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг: в МБОУ ДОД «Детская шахматная школа», МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа», МКУ «Молодежный центр», в отделе по спорту и делам молодежи. Заполнение опросных листов осуществлялось как лицами, проводящими опрос, так и самими респондентами. Всего в опросе участвовало 414 респондентов.

В ходе опроса установлено следующее:

По вопросу 1 уровень комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оценили на:

  • 3 балла – 10,0% ( 41 чел.);
  • 4 балла – 73,3% (303 чел.);
  • 5 баллов – 16,7% (70 чел.)

По вопросу 2 удовлетворенность уровнем комфортности мест ожидания приема оценили на:

  • 3 балла – 23,4%(97 чел.);
  • 4 балла – 66,6%(276 чел.);
  • 5 баллов – 10,0% (41 чел.)

По вопросу 3 удовлетворённость порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе информирование путем размещения информации на стендах в местах оказания услуги, на официальном сайте администрации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», оценили на:

  • 3 балла – 3,3% (14 чел.);
  • 4 балла – 86,7% (359 чел.);
  • 5 баллов – 10,0 % (41 чел.)

По вопросу 4 отметили достаточное количество информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах – 93,4% (387 чел.), отметили, что информации недостаточно – 6,7% (27 чел.)

По вопросу 5 удовлетворены объем информации о предоставлении услуги, размещенной на информационных стендах в месте её оказания, на сайте в сети «Интернет» (полнота информации, понятность изложения) – 93,4% (387 чел), не удовлетворены – 6,7% (27 чел).

По вопросу 6. удовлетворенность сроком получения муниципальной услуги оценили соответственно на:

  • 3 балла – 13,3% (56 чел);
  • 4 балла – 70,0% (290 чел.);
  • 5 баллов – 16,7% (68 чел.).

По вопросу 7 срок оказания услуги, установленный в настоящее время, считают оптимальным 100% опрошенных (414 чел.)

По вопросу 8 уровень обслуживания со стороны сотрудников муниципального учреждения, с которыми респондентам пришлось взаимодействовать в ходе получения муниципальной услуги, оценили на:

  • 3 балла – 6,7% (28 чел.);
  • 4 балла – 66,7% (276 чел.);
  • 5 баллов – 26,6% (110 чел.)

По вопросу 9 отметили, что если испытывали неудовлетворенность, то по следующим причинам:

  • невнимательное отношение – 3,3% (14 чел.);
  • другое – 96,7% (400 чел.)

По вопросу 10 отметили, что приходилось сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников муниципального учреждения в процессе предоставления услуги – 3,3% (14 чел.), не приходилось – 96,7% (400 чел.).

По вопросу 11 100% респондентов (414 чел.) отметили, что им не приходилось сталкиваться в процессе предоставления услуги с какими необоснованными действиями сотрудников муниципального учреждения, 100% респондентов (414 чел.) отметили, что им не приходилось при получении муниципальной услуги вносить платежи.

По вопросу 12 респонденты ответили, что на ожидание ответа при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги сотрудники муниципального учреждения затратили:

  • менее 10 мин. – 50,0% (207 чел.);
  • 15 мин – 10,0% (41 чел.);
  • 20 мин – 36,7% (152 чел.);
  • 30 мин – 3,3% (14 чел.);

По вопросу 13 количество непосредственных взаимодействий с сотрудниками муниципальных учреждений для получения муниципальной услуги составило:

  • 1 раза – 6,6% (27 чел.);
  • 2 раза – 43,5% (181 чел.);
  • 3 раза – 36,6% (152 чел.);
  • более 3-х раз (4-5 раз) – 13,5% (54 чел.).
Постоянная ссылка на публикацию: http://predgor-ray.ru/p/610
0

Комментариев пока нет

Добавление комментария

Ваш комментарий успешно отправлен, он появится на сайте после проверки его администратором.
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что в комментариях, запрещена реклама, нецензурная лексика, оскорбления и (или) переход на личности между авторами комментариев, пропаганда насилия, нацизма, а также проявления расовой, национальной, религиозной, политической и гендерной нетерпимости и дискриминации.