Муниципальные услуги

Мониторинг оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями по итогам 2013 года

Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями, находящимися в ведении отдела образования администрации Предгорного муниципального района

Опубликовано: в разделе Мониторинг оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями по итогам 2013 года

В ходе изучения мнения населения опрошено 1176 респондентов в 28 общеобразовательных учреждениях и 26 дошкольных образовательных учреждениях.

Задачи мониторинга:

  • Выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг в Предгорном муниципальном районе;
  • Создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;
  • Разработка мер, направленных на снижение административных барьеров, оптимизацию и повышение качества предоставляемых услуг.

В ходе мониторинга установлено следующее:

  • Удовлетворенность уровнем комфортности помещения, в котором предоставляет услуга – 3,7 балла;
  • Уровень комфортности мест ожидания приема – 2,8 балла;
  • Достаточность информации о порядке предоставления услуги на стендах образовательной организации – 4,5 балла;
  • Удовлетворенность сроком получения муниципальной услуги – 4,4 балла;
  • Удовлетворенность уровнем обслуживания – 3,1 балла;
  • Наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг – отсутствуют;
  • Время ожидания получения услуг – 2,9 балла.

Средние результаты вопросов опросного листа распределены следующим образом:

  • Насколько Вас удовлетворяет уровень комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга: 78%;
  • Насколько Вас удовлетворяет уровень комфортности мест ожидания приема: 66%;
  • Насколько Вас удовлетворяет порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: 93%;
  • Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах: 91%;
  • Удовлетворяет ли Вас объем информации о предоставлении услуги, размещенной на информационных стендах и в сети Интернет: 96%;
  • Насколько Вы удовлетворены сроком получения муниципальной услуги: 58%;
  • Каков на Ваш взгляд оптимальный срок оказания услуги: 76%. респондентов считают установленный срок оптимальным;
  • Насколько Вы удовлетворены уровнем обслуживания со стороны сотрудников учреждения: 77%;
  • Причины неудовлетворенности: основная причина – не получил ответы на интересующие вопросы;
  • Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников муниципального учреждения: 96% – нет;
  • Необоснованные платы: не выявлены;
  • Сколько времени затрачено в ожидании очереди: 98% – менее 10 минут;
  • Сколько раз Вы обращались для получения муниципальной услуги: 89% – 1-2 раза;
  • Если приходилось дополнительно обращаться, то по каким причинам: 99% – предоставление дополнительных документов, информации.
Постоянная ссылка на публикацию: http://predgor-ray.ru/p/608
0

Комментариев пока нет

Добавление комментария

Ваш комментарий успешно отправлен, он появится на сайте после проверки его администратором.
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что в комментариях, запрещена реклама, нецензурная лексика, оскорбления и (или) переход на личности между авторами комментариев, пропаганда насилия, нацизма, а также проявления расовой, национальной, религиозной, политической и гендерной нетерпимости и дискриминации.