Обращения граждан

Работа с обращениями граждан

Справка об итогах работы с письменными обращениями граждан в администрации Предгорного муниципального района за 8 месяцев 2015 года

Опубликовано: в разделе Работа с обращениями граждан

За 8 месяцев 2015 года в администрацию Предгорного муниципального района поступило 450 письменных обращений, адресованных жителями Предгорного района в адрес Президента Российской Федерации, Губернатора Ставропольского края, главы администрации Предгорного муниципального района и другие органы законодательной и исполнительной власти. В сравнении с аналогичным периодом 2014 года количество обращений увеличилось на 21%.

Анализируя рост обращений в разрезе поселений района, необходимо отметить, что наибольшее их количество наблюдается по:

  • Ессентукскому сельсовету – 106, что составляет 23% от общего количества обращений, (за 2014 год всего обращений – 141);
  • Суворовскому сельсовету – 58 или 13% от общего количества обращений (за 2014 год всего обращений – 75);
  • Юцкому сельсовету – 56 или 13% от общего количества обращений (за 2014 год всего обращений – 47);
  • Пятигорскому сельсовету – 33 или 7% от общего количества обращений (за 2014 год всего обращений – 32);
  • Этокскому сельсовету – 31 или 7% от общего количества обращений, из них только 4 обращения от гр. Алехиной Л. И. (за 2014 год всего обращений – 32);
  • Нежинскому сельсовету – 29 обращений или 7% (за 2014 год всего обращений – 33);
  • Подкумскому сельсовету – 16 или 7 % от общего количества обращений, (за 2014 год всего обращений – 22);
  • Винсадскому сельсовету и ст-цы Боргустанской – по 13 обращений или 3% от общего количества обращений, (за 2014 год всего обращений по ст-цы Боргустанской – 15, по Винсадскому сельсовету – 35);
  • Тельмановскому сельсовету – 11 (3%) (за 2014 год всего обращений – 14);
  • Новоблагодарненскому сельсовету – 10 (3%), (за 2014 год всего обращений – 12);
  • Яснополянскому и Пригородному сельсоветам – по 8 (2%) (за 2014 год всего обращений – 17 и 9 соответственно);
  • пос. Мирный – 5 (1%) (за 2014 год всего обращений – 6);
  • Наименьшее количество обращений поступило от жителей ст-цы Бекешевской это 2 обращения (0,5%) (за 2014 год всего обращений – 9);
  • Также поступило 51 обращение от граждан вне района, что составило 11%. Следует отметить, что увеличилось количество обращений присланных гражданами по электронной почте, на которые им также по электронной почте были направлены ответы.

По тематике обращений следует отметить, что наиболее часто поднимаемые проблемы в обращениях – это вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорог, в связи с чем 121 обращение отписано первому заместителю главы администрации Предгорного муниципального района А. Д. Батурину, что составляет 27%.

На втором месте стоят вопросы социального характера, их количество составило 93, это 21% от общего количества, которые курирует заместитель главы администрации Предгорного муниципального района Е. Ф. Закота.

20 обращений (5%) отписано первому заместителю главы администрации С. В. Литвиненко.

В управление имущественных и земельных отношений администрации Предгорного муниципального района отписано 53 обращений (12%), это вопросы, касающиеся предоставления, оформления земельных участков. Также были отписаны обращения и другим руководителям структурных подразделений.

Анализируя обращения отдельно по поселениям, следует отметить, что по Ессентукскому сельсовету наибольшее количество обращений затрагиваются вопросами благоустройства станицы это – 24 обращения или 23% от общего количества по муниципальному образованию. Также большое количество обращений связано с водоснабжением станицы – 19 или 18%. Обращения, связанные с вопросами водоснабжения, были направлены гражданами в летние месяцы, в основном в июле – августе текущего года. Большое количество обращений, касающиеся водоснабжения, находится еще на рассмотрении, и не вошли в настоящий анализ.

18 обращений (17%) касались улучшения жилищных условий. Из них 6 обращения было от гр. Балашова А. М., на которые ему неоднократно давались необходимые разъяснения и консультации.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства составили 9% – это 10 обращений. В них граждане поднимали вопросы обустройства канализационной сети, ливневой канализации. Также затрагивались вопросы обустройства мест для вывоза твердых бытовых отходов (ТБО).

По 7% от количества обращений по муниципальному образованию занимают вопросы социального характера и вопросы земельных отношений.

Что касается полномочий, следует отметить, что 65 % от всех обращений – это вопросы, относящиеся к полномочиям муниципального образования.

По Суворовскому сельсовету наибольшее количество обращений связано с вопросами социального характера – 15 или 26% от количества обращений по муниципальному образованию. В основном это вопросы, связанные с оказанием материальной помощи, социальных выплат.

Много обращений связано с водоснабжением станицы, их количество составило 9 или 16%. Вопросы земельных отношений затрагивались в 8-ми обращениях, и по 7 обращений составили вопросы благоустройства и вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, которые составили 1,4%. Также жителями поднимались вопросы жилищно – коммунального хозяйства и ремонта дорог.

К полномочиям муниципального образования относится 62% от общего количества обращений.

От жителей Юцкого сельсовета поступило 56 обращений. Наибольшее количество обращений связано с водоснабжением хут. Новая Пролетарка и с. Садовое, территориально принадлежащих Юцкому сельсовету.

В 8 обращениях (14%) затрагивались вопросы благоустройства населенных пунктов Юцкого сельсовета. Вопросы социального характера и жилищно-коммунального хозяйства составили 7 и 6 соответственно или 13% от количества обращений по муниципальному образованию. 4 обращения было связано с предоставлением земельных участков и 3 обращения – с пассажирскими перевозками (7%).

Общее количество обращений, относящихся к полномочиям муниципального образования, составило 48%.

По Пятигорскому сельсовету из 33 поступивших обращений 9 (27%) обращений, в которых поднимались вопросы благоустройства. В основном это вопросы вывоза мусора (ТБО). 8 обращений связано с предоставлением земельных участков (24%). По 5 обращений составили вопросы ЖКХ и ЧС. В них жители поднимали вопросы обустройства ливневой канализации для предотвращения подтопления домовладений во время обильных осадков. 2 обращения касались вопросов социального характера, 2 обращения было от жительницы пос. Пятигорский, гр. Трофимовой Л. Н. (вынужденной переселенки), с просьбой оказания материальной помощи.

В Пятигорском сельсовете количество обращений, относящихся к полномочиям муниципального образования, составило 70%.

По Этокскому сельсовету поступило 31 обращение. Из них 12 (39%) были связаны с водоснабжением населенных пунктов Этокского сельсовета, в частности хутора Тамбукан. Вопросы социального характера и благоустройства составили по 7 и 6 соответственно, что составило по 23%. В 4-х обращениях поднимались вопросы ремонта дорог. В остальных обращениях поднимались вопросы улучшения жилищных условий – 2 обращения, вопросы ЖКХ и земельные – по 1 обращению. Вопросы, относящиеся к полномочиям муниципального образования, составили 81 % от общего количества по поселению.

По Нежинскому сельсовету поступило 29 обращений, из них 8 обращения, касались вопросов благоустройства, из которых 4 было от жителей пос. Левоберезовский. В них жители поднимали вопросы, как благоустройства, так и пассажирских перевозок. 7 обращений касались вопросов предоставления земельных участков. 6 обращений связаных с вопросами социального характера. Вопросы жилищно-коммунального характера поднимались в 4 обращениях – это вопросы обслуживания многоквартирных домов управляющими компаниями.

Вопросы, относящиеся к полномочиям муниципального образования, составили 48%.

По Подкумскому сельсовету поступило 16 обращений. 4 обращения было связано с вопросами ЖКХ. Это вопросы, касающиеся газификации и электроснабжения садовых товариществ, расположенных на территории муниципального образования. По 3 обращения составили вопросы благоустройства и социального характера. По 2 обращения касались вопросов транспорта, состояния дорог и улучшения жилищных условий. Одно обращение было связано с предоставлением земельного участка.

В 9 из 16 обращений по поселению поднимались вопросы, относящиеся к полномочиям муниципального образования, что составило 56 %.

По Винсадскому сельсовету наибольшее количество обращений касались вопросов предоставления земельных участков – это 6 обращений из общего количества – 13 по поселению. Также поднимались вопросы социального характера – 4 обращения. Вопросы улучшения жилищных условий поднимались в 2-х обращениях. В 1-м обращении поднимался вопрос благоустройства населенного пункта.

Из всех обращений вопросы, относящиеся к полномочиям муниципального образования, составили 62%.

Также 13 обращений поступило от жителей ст-цы Боргустанской. Наибольшее количество – 5 обращений, касались социальных вопросов. Следует отметить, что в 3 обращениях, кроме социальных вопросов, жители обращались с просьбой пустить электропоезд в ст-цу Боргустанскую. В 4-х обращениях поднимались вопросы улучшения жилищных условий. 2 обращения связаны с ремонтом дорог и в 1-м – благоустройства. Из всех обращений вопросы, относящиеся к полномочиям муниципального образования, составили также 62%.

По Тельмановскому сельсовету поступило всего 11 обращений, в которых социальные вопросы и вопросы благоустройства составили по 3. И по 1-му составили вопросы, связанные с ЖКХ, строительством, выделением земельных участков. К полномочиям муниципального образования относится 3 вопроса или 46%.

По Новоблагодарненскому сельсовету поступило 10 обращений, из которых 3, касающиеся благоустройства села. Также 3 обращения, связано с земельными вопросами. Вопросы ЖКХ и ремонта дорог – по 1 обращению. Из 10 обращений 8 относятся к полномочиям муниципального образования, что составило 80%.

По Пригородному сельсовету из 8 поступивших обращений, в 3-х поднимались вопросы ЖКХ. По 1 обращению составили вопросы социального характера и благоустройства. В двух обращениях житель Пригородного сельсовета обращался с жалобой на главу сельской администрации. Из 8 обращений по Пригородному сельсовету 6 относится к полномочиям муниципального образования, что составило 75% от общего количества по поселению.

По Яснополянскому сельсовету поступило также 8 обращений, из которых в 2-х поднимались вопросы пассажирских перевозок. По 1-му составили обращения, касающиеся земельных вопросов, социального характера, благоустройства. Также было обращения от вынужденной переселенки с просьбой оказания помощи.

3 обращения, или 38%, относятся к полномочиям муниципального образования.

От жителей пос. Мирный, поступило 5 обращений. В 3-х поднимались вопросы улучшения жилищных условий. В 2-х вопросы ЖКХ. К полномочиям муниципального образования относятся 4 обращения (80%).

Наименьшее количество обращений поступило от жителей ст-цы Бекешевской – 2 обращения. Одно обращение было от жителя станицы гр. Кривобокова И. В., в котором он смог в одном обращении поднять одновременно все вопросы. Это и социальные и ЖКХ и благоустройство и т.д. И в одном обращении поднимался вопрос улучшения жилищных условий.

Если сравнить количество обращений от численности населения по муниципальным образованиям, то наибольшее количество обращений поступило по Нежинскому сельсовету и составило – 1,4% от численности населения;

  • по Этокскому сельсовету – 1,3%;
  • по Пятигорскому сельсовету – 1,2%;
  • по Ессентукскому и Юцкому сельсоветам −1,1%;
  • по Подкумскому сельсовету – 0,9%;
  • по муниципальному образованию ст-цы Боргустанской и Суворовскому сельсовету – 0,7%;
  • по муниципальному образованию пос. Мирный – 0,6%;
  • по Тельмановскому, Пригородному, Новоблагодарненскому сельсоветам – 0,5%;
  • по Яснополянскому сельсовету – 0,4%;
  • по Винсадскому сельсовету – 0,3%;
  • и по муниципальному образованию ст-цы Бекешевской – 0,1%.

По срокам исполнения обращений 43 или 10% было исполнено в 5-ти дневный срок, 121 или 26 % обращений исполнено в 15-ти дневный срок и 286-64% исполнено в течение месяца. Все обращения были рассмотрены и исполнены в установленный срок.

На 336 обращения были даны разъяснения заявителям, по 89-ти обращениям были приняты меры, 15 вопросов решено положительно и в 10 обращениях факты не подтвердились, то есть в 23% решение вопросов было положительное.

К полномочиям муниципальных образований относится от 38% до 100%, в среднем – 62% обращение поступивших в администрацию Предгорного муниципального района. Высокий процент говорит о недостаточной работе муниципалитетов с населением.

Главам муниципальных образований сельских поселений рекомендуется усилить разъяснительную работу с населением о деятельности соответствующих администраций муниципальных образований, привлекать к рассмотрению обращений авторов заявлений и заинтересованных жителей, в обязательном порядке обеспечивать комиссионное рассмотрение коллективных обращений, обеспечивать безусловное выполнение всех обещаний, данных жителям по их обращениям, с целью исключения оснований для негативной оценки деятельности органов власти.

Автор публикации:
Управляющий делами администрации Предгорного муниципального района
— Сивцева И. В.

Постоянная ссылка на публикацию: http://predgor-ray.ru/p/1223
0

Комментариев пока нет

Добавление комментария

Ваш комментарий успешно отправлен, он появится на сайте после проверки его администратором.
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что в комментариях, запрещена реклама, нецензурная лексика, оскорбления и (или) переход на личности между авторами комментариев, пропаганда насилия, нацизма, а также проявления расовой, национальной, религиозной, политической и гендерной нетерпимости и дискриминации.